ICQ отказывается от использования рекламы

Сервис обмена короткими сообщениями ICQ в ближайшее время откажется от рекламы.
Точные сроки, когда реклама полностью исчезнет из сервиса, в компании пока не сообщают. Однако уточняют, что подготовительные работы уже начались, подчеркивает РИА Новости.
Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и Агент@Mail.Ru), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.
ICQ - один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 млн человек, в России - 15,6 млн пользователей.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group создает сервис микроблогов - конкурента Twitter.
Источник
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
Openbox X-820CI 4W 4,8E 13E 19E