Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 16:16   #742
kuki
Супер Модератор

 
Аватар для kuki
 
kuki вне форума
Регистрация: 27.10.2009
Страна: Germany
Сообщений: 4.034
Сказал(а) спасибо: 8.491
Поблагодарили 16.571 раз(а) в 8.538 сообщениях
Репутация: 50124
По умолчанию Re: Новости Интернета и телекоммуникаций

Google прекратит слежку за интернет-активностью пользователей


Американская компания Google прекратит отслеживать интернет-активность пользователей своего одноименного поисковика и использовать полученную информацию для создания адресных рекламных сообщений.

Соответствующее заявление Google прозвучало за несколько часов до представления в Конгресс законопроекта.

Администрация Обамы, которая выступает автором так называемого законопроекта "О праве пользователей сети Интернет на уважение к личной информации" считает, что пользователи Интернета имеют право контролировать доступ к информации о своей активности в сети.

Нажми для просмотра
Компании-владельцы популярных Интернет поисковиков в течение почти года отказывались от введения функции "do-not-track", которая защищает данные об Интернет активности пользователей. Однако на данный момент эта функция уже действует в поисковиках Internet Explorer, Mozilla Firefox и операционной системе Mountain Lion от Apple.

На практике, решение Google поддержать политику "do-not-track" может значить, что в ближайшее время в самом популярном Интернет-поисковике появится функция "do-not-track", активизация которой будет защищать личные данные пользователей.

В течение последующих 9 месяцев Google и другие Интернет-компании перестанут предлагать пользователям персонализированные рекламные объявления на основе собранных данных об их Интернет-активности. Между тем они будут продолжать собирать информацию с целью "исследование рынка" и "создание новых продуктов".

Размер рынка Интернет-рекламы США составляет почти 40 миллиардов долларов.

В течение последнего времени в США состоялось несколько судебных разбирательств по поводу использования информации об Интернет-активности пользователей с коммерческой целью, в частности для создания персонализированных рекламных объявлений.

Источник
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
Openbox X-820CI 4W 4,8E 13E 19E
  Ответить в расширенном режиме
 
Время генерации страницы 0.29125 секунды с 12 запросами