Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 09:31   #224
Странник
Проверенный

 
Аватар для Странник
 
Странник вне форума
Регистрация: 09.11.2011
Страна: Belarus
Сообщений: 1.470
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 3.797 раз(а) в 1.432 сообщениях
Репутация: 11401
611127532
Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
По умолчанию Re: Новости каналов (2012)

СТС Media рассматривает покупку телеканала на Украине или в Белоруссии


Компания СТС Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", рассматривает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине, заявил исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий СТС Борис Подольский в ходе телефонной конференции во вторник.

"Мы всегда говорили, что нас интересует приобретение активов на Украине и в Белоруссии", - отметил Борис Подольский.

Одновременно СТС Media рассматривает возможность приобретения телеканалов в РФ, добавил он. Кроме того, СТС интересны производственные компании, однако пока ни о каких конкретных сделках речи не идет, уточнил и.о. гендиректора.

Он также добавил, что максимальный объем средств, который компания теоретически может привлечь на инвестиционные цели, составляет $500-600 млн.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец", активами в Молдавии и Казахстане, продюсерской компанией.

Нажми для просмотра
Во вторник СТС опубликовала финансовый отчет по US GAAP за 2011 г. и IV квартал. Скорректированная чистая прибыль компании по итогам года выросла на 5%, до $152,6 млн (скорректированный показатель не учитывает разовые расходы по обесценению активов; нескорректированная прибыль по итогам года снизилась на 64%, до $53,1 млн).

Скорректированная OIBDA выросла на 12%, до $246,7 млн (нескорректированный показатель снизился на 36%, до $140,3 млн). Рентабельность OIBDA составила 32,2% против 32,5% годом ранее (рентабельность нескорректированной OIBDA составила 18,3%).

Выручка компании выросла на 13%, до $766,4 млн. Российская рекламная выручка увеличилась на 17% в долларах и на 13% в рублях, что ниже темпов роста рынка телевизионной рекламы в РФ (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок телерекламы в 2011 г. вырос на 18%, до 131 млрд руб.).


Источник
__________________
Не всегда говори что знаешь и всегда знай, что говоришь!
 
Пользователь сказал cпасибо:
kuki (01.03.2012)
 
Время генерации страницы 0.16386 секунды с 12 запросами