Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год
Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год, составив 11,9 млн подписчиков. Показатель ARPU вырос на 15% в сравнении с прошлым годом – 726 рублей против 629 рубля в 2011 году. Годовая выручка оператора выросла почти в 2 раза, на 43%, составив 6,3 млрд рублей. "Это значит, что на сегодняшний день каждая четвёртая российская семья смотрит "Триколор ТВ", - отметил глава компании Александр Макаров на пресс-конференции в рамках CSTB. По его словам, количество активных абонентов составляет 8,8 млн домохозяйств.
На основную услугу приходится 88% дохода компании, а 12% - на дополнительные сервисы.
Одним из достижений оператора можно назвать его лидерство на рынке платного ТВ в Европе по количеству абонентов. По этому показателю "Триколор ТВ" обошёл такого весомого конкурента, как британского оператора BSkyB. По словам Александра Макарова, в мире оператору удалось занять третье место вслед за американскими операторами Direct TV и Dish Newswork.
Рост показателей "Триколор ТВ" руководство компании склонно связывать в первую очередь с изменением контентой политики: в первом квартале 2012 года оператор включил в свои пакеты телеканалов зарубежные бренды, а в середине года был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 24 телеканала в формате высокой чёткости. И уже к концу года количество HD-абонентов превзошло 1 млн.
В 2013 году "Триколор ТВ" прогнозирует сохранение темпов роста на уровне 2012 года. К концу года оператор планирует нарастить свою абонентскую базу до 14,5 млн домохозяйств, из которых около 24% /3,5 млн абонентов/ будут потребителями HD-пакетов. Количество активных абонентов, по заявлению Макарова, должно составить до 10 млн домохозяйств. Общая выручка должна увеличиться на 28%.
Предполагается и запуск ряда дополнительных услуг. Например, цифрового радиовещания и тематических пакетов "а ля карт": "Ночной", "Наш футбол", "Кинозалы Триколор ТВ", "Радиопакет". Доход, который оператор рассчитывает получить от дополнительных сервисов, превышает 1 млрд рублей при росте 35%. Годовую выручку "Триколор ТВ" планирует поднять на 2,2 млрд рублей. При этом, как отметила Юлия Шахманова, директор по контенту "Триколор ТВ", оператор будет укреплять свои позиции на рынке не только за счет развития HD-вещания, на которое "Триколор ТВ" делает большую ставку, называя это направление одним из ведущих в отрасли, но и не забывая о SD-вещании.
Источник
Добавлено через 1 минуту
«Триколор ТВ» подключил двенадцатимиллионного абонента!
29 января 2013 года число абонентов крупнейшего отечественного оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» достигло отметки в 12 миллионов – беспрецендентной цифры не только для России, но и для всей Европы.
Об этом компания заявила на 15-ой международной выставке CSTB-2013, проходящей в Москве с 29 по 31 января и являющейся самым статусным событием на российском рынке телевизионных и телекоммуникационных технологий.
12-миллионным абонентом стал Сергей Целиков – лесозаготовитель из села Сямжа Вологодской области, а подключил его к «Триколор ТВ» дилер из города Харовска Олег Соколов.
Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров в торжественной обстановке поздравил дилера, который подключил юбилейного абонента, им стал Олег Соколов. Генеральный директор «Триколор ТВ» пожелал дилеру подключить следующего миллионного абонента. Кроме того, он вручил Олегу Владимировичу подарок от партнера «Триколор ТВ» медиакорпорации «Шансон» - сертификат, включающий два билета на церемонию вручения ежегодной музыкальной премии «Шансон года-2013», которая состоится 6 апреля в Государственном Кремлевском дворце.
Вся команда «Триколор ТВ» и партнёры компании поздравляют абонента и дилера.
Источник