Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 20:48   #192
Mogol
Модератор

 
Аватар для Mogol
 
Mogol вне форума
Регистрация: 27.06.2010
Страна: Ukraine
Возраст: 49
Сообщений: 5.068
Сказал(а) спасибо: 6.139
Поблагодарили 18.553 раз(а) в 6.225 сообщениях
Репутация: 55672
607989819
По умолчанию Re: Новости каналов ( 2013 г.)

Украинский Forbes запускает собственный телеканал

Это первый телеканал в линейке международных продуктов Forbes

В 2014 году украинский Forbes запустит телеканал Forbes TV. Об этом "Известиям" сообщил генеральный директор "ВЕТЭК-Медиа" (выпускает Forbes по франшизе) Юрий Ровенский. Это первый телеканал в линейке Forbes, который до сих пор выдавал лицензии только на издание журналов.

— Мы сейчас заканчиваем процесс согласования с лицензиатом права использования бренда Forbes для проекта Forbes TV, — говорит Ровенский.

Подробностей проекта Ровенский не раскрывает. Однако известно, что телеканал начнет вещать в интернете в формате video on demand (видео по запросу). Такую систему используют как интернет-каналы, так и ряд цифровых и кабельных сетей.

— В круглосуточном вещании у холдинга нет ни необходимости, ни возможности. Выпускать большое количество контента не имеет смысла, так как рекламный рынок Украины незначителен, — объясняет гендиректор "ВЕТЭК-Медиа".

По его словам, в холдинге понимают, как окупить затраты на производство передач. Бюджет телеканала будет формироваться и из денежного фонда других ресурсов, входящих в холдинг.

— Видеоконтент будет потребляться не только самим журналом. Но и другими ресурсами холдинга, — поясняет глава "ВЕТЭК-Медиа".

Среди тех самых других ресурсов холдинга — Vogue, "Теленеделя", "Аргументы и факты", журнал "Корреспондент" и "Футбол", газета "Комсомольская правда" и другие издания, выпускающиеся как по франшизе, так и собственные. Кроме того, "ВЕТЭК-Медиа" принадлежат права на вещание на Украине радиостанций "Наше радио", "Ретро FM", Europa Plus и других. Всего в копилке холдинга около 50 торговых марок на рынках прессы, интернет и радио.

Владельцем холдинга "ВЕТЭК-Медиа" является Сергей Курченко, основатель и владелец "Восточно-Европейской топливно-энергетической компании" (ВЕТЭК). Медиаресурсы молодой бизнесмен приобрел в этом году. В ноябре предприниматель выкупил один из крупнейших медиахолдингов Украины UMH Group.

Читать дальше... 
Аналитики на рекламном рынке Украины оценивают идею "ВЕТЭК-Медиа" с Forbes TV неоднозначно. На то, чтобы ТВ-проект холдинга окупился, понадобится много времени, говорят эксперты. Украинский рекламодатель неохотно идет на бизнес-каналы. Тем более не многие готовы вкладываться в инновации вроде "видео по запросу".

— На Украине многие пользуются еще аналоговым телевидением, а "видео по запросу" — формат для нашего рынка новый, — говорит специалист киевского рекламного агентства Оксана Терековская.

У Forbes TV есть шанс занять свою нишу на телерынке, только если канал пойдет на демпинг в рекламе, считает Терековская.

— Спрос у рекламодателей будет, но всё зависит от ценовой политики канала. Реклама на ведущих каналах стоит слишком дорого, поэтому их клиенты перекочевывают на кабельные, где цены более демократичны.

Так, трансляция 20-секундного ролика три раза в день в течение двух недель на популярных украинских каналах (СТБ, "Интер", "Новый канал" и других) стоит $25 тыс. Развлекательные телеканалы за эту же услугу берут $3,5 тыс. Бизнес-каналам рекламодатель готов платить на порядок меньше.

Привлечь прямые рекламные деньги для формата "видео по запросу" как в России, так и на Украине непросто, утверждает генеральный продюсер российского телеканала "PRO Бизнес" Василий Богданов. По его словам, самыми популярными роликами по запросу являются передачи в стиле "голое, страшное, смешное".

— В случае с передачами бизнес-тематики это должны быть очень глубокие проекты, которые будут актуальны вне времени, — говорит Богданов.

Для производства передач Forbes TV, скорее всего, будет привлекать целевых спонсоров. Богданов уверяет: монетизировать канал за счет платы за просмотр передач практически невозможно.

— Люди привыкли смотреть ролики в интернете бесплатно или почти бесплатно. В такой ситуации отбить затраты на производство передач невозможно с помощью пользовательской платы, — комментирует медиаэксперт.


Источник
 
Пользователь сказал cпасибо:
credo (24.12.2013)
 
Время генерации страницы 0.11215 секунды с 12 запросами