Группа "1+1 Медиа" решила провести ребрендинг канала "УНИАН-ТВ".

По мнению экспертов, таким образом группы стремятся повысить рейтинги этих телеканалов.
Группа "1+1 Медиа" проводит переформатирование телеканала "УНИАН-ТВ", заявил "Ъ" руководитель продаж группы Валерий Вареница. "10 февраля мы планируем закончить ребрендинг телеканала — "УНИАН-ТВ" станет спортивно-новостным",— рассказал он. Впрочем, в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания отметили, что на данный момент заявка на переформатирование телеканала не подана.
Сейчас, согласно спутниковой лицензии на вещание, "УНИАН-ТВ" имеет познавательно-информационный формат. Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает, что на данный момент телеканал осуществляет трансляцию новостных и общественно-политических программ телеканала "1+1". "Основу программного содержания "УНИАН-ТВ" составляют выпуски ТСН",— говорит господин Барановский.
По словам Валерия Вареницы, ребрендинг "УНИАН-ТВ" является "оптимизацией затрат" в рамках холдинга. "Группа "1+1 Медиа" имеет права на трансляцию Лиги чемпионов, Лиги Европы и чемпионата Украины по футболу. Однако на основных каналах мы показываем только один-два матча. Теперь в группе будет отдельный канал только с новостями и спортом",— отметил он. Однако генеральный директор Media Expert Татьяна Попова считает, что изменение формата "УНИАН-ТВ" призвано увеличить рейтинги телеканала. "Учитывая нестабильную ситуацию в стране, на данный момент это решение поможет повысить рейтинги телеканала в краткосрочной перспективе. На более длительный период ситуацию сейчас сложно спрогнозировать",— добавил Александр Барановский.
Источник