Тема: Новости Экспресс-АМ7 (40Е)
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 08:33   #2
любитель ств
Зам.Админ

 
Аватар для любитель ств
 
любитель ств вне форума
Регистрация: 06.08.2009
Страна: Ukraine
Сообщений: 2.729
Сказал(а) спасибо: 17.850
Поблагодарили 23.665 раз(а) в 6.642 сообщениях
Репутация: 71059
Angry Re: Экспресс-АМ7 (40Е)

Экспресс-АМ7 испытывает полезную нагрузку

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) начало испытания полезной нагрузки спутника "Экспресс-АМ7" совместно с его производителем — французской компанией Airbus Defence and Space. В коммерческую эксплуатацию космический аппарат будет введен в конце апреля.
Об этом порталу ComNews рассказал начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков. "Все запланированные работы по испытаниям модуля служебных систем спутника "Экспресс-АМ7" проведены, замечаний по ним нет, - отметил он. - Новый космический аппарат в настоящее время удерживается в орбитальной позиции 40° в.д.".
По его словам, испытания полезной нагрузки стартовали 31 марта. "В конце апреля, после завершения испытаний, космический аппарат "Экспресс-АМ7" будет введен в эксплуатацию в составе орбитальной группировки ГПКС", - резюмировал Денис Сухоруков. Ранее оператор намечал ввод спутника в эксплуатацию на май.
Ракета-носитель "Протон-М" со спутником "Экспресс-АМ7" на борту стартовала с космодрома Байконур 19 марта 2015 г. в 01:05 по московскому времени . В 10:18 космический аппарат отделился от разгонного блока "Бриз-М" и был принят в управление специалистами Airbus Defence and Space для последующего перевода на геостационарную орбиту.
Airbus Defence and Space применил для "Экспресса-АМ7" традиционную для европейских спутников схему выведения, когда ракета с разгонным блоком доставляют космический аппарат не в целевую точку на геостационарной орбите, а на геопереходную орбиту. Далее с этой орбиты спутник движется на геостационар на собственных двигательных установках (так называемых апогейных двигателях). В случае с "Экспрессом-АМ7" такая схема выведения диктовалась большой массой спутника (5686 кг) - грузоподъемности "Протона" хватает только на то, чтобы донести такой вес до геопереходной орбиты.
В процессе перевода потребовалось четыре включения апогейного двигателя - 20, 22, 23 и 25 марта, следует из материалов ГПКС; продолжительность каждого из этих включений колебалась в пределах 47-78 минут. В первой половине дня 25 марта спутник достиг геостационарной орбиты. С 25 по 30 марта оператор проводил работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению космического аппарата в штатной орбитальной позиции 40° в. д. .
"В Россвязи с большим вниманием следят за маневрами данного космического аппарата. Его успешный запуск и последующий ввод в эксплуатацию позволят нашему подведомственному предприятию повысить эффективность работы и обеспечить пользователей расширенным набором услуг и сервисов", - говорил руководитель Федерального агентства связи (Россвязи) Олег Духовницкий.

Космический аппарат "Экспресс-АМ7" изготовлен французской компанией Airbus Defence & Space (ранее EADS Astrium) на базе платформы Eurostar E3000 по заказу ФГУП "Космическая связь". Это первый полностью иностранный спутник, произведенный для нужд ГПКС и успешно достигший геостационарной орбиты. Спутник размещен в позиции 40˚ в.д. и обеспечит услугами связи и вещания пользователей на территории России, Европы, Африки и Южной Азии. Аппарат оснащен 80 транспондерами, среди которых - работающие в С-, Ku- и L-диапазонах (причем в С- и Ku-диапазонах часть лучей этого спутника - перенацеливаемые). Мощность, выделяемая на полезную нагрузку, равна 13,7 кВт, стартовая масса спутника - 5686 кг. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.

Источник
__________________
OPENBOX S3 CI HD,GS HD 9305B

спутники 0.9 W.4W,5E,9E,13E,36E,40Е,45Е,49Е,53E,75E,80E,90E
Украина, Кировоградская
  Ответить в расширенном режиме
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
allexxx65 (08.04.2015), credo (03.04.2015), makaroff (03.04.2015), Mogol (03.04.2015)
 
Время генерации страницы 0.10501 секунды с 12 запросами