Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 13:18   #431
rockarolla
Участник

 
Аватар для rockarolla
 
rockarolla вне форума
Регистрация: 17.12.2014
Страна: Ukraine
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 128 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 394
По умолчанию Re: U2C S+ текущая актуальная версия ПО: 3.4.8 [обсуждение]

Цитата:
Сообщение от him22 Посмотреть сообщение
По поводу экстрасервисов вы не просто пробуйте пятиминутным пробованием а смотрите полнорстью фильм и результат будет на лицо,я просто уверен и часа и не пройдет баг проявит себя,особенно попробуйте поставить паузу на пару минут и возобновить просмотр.
Так и есть. Только что запустил фильм на U2C Online Film, и 5-ти минут не прошло, как фильм перезапустился с "Ошибкой данных". Сделал "Полный Сброс", как здесь рекомендуют при любом баге, результата не дало. На паузу видео ставить бесполезно ибо восстановить просмотр спустя 10 минут уже невозможно.
ПС. Поиск на KinoLive не работает, после ввода названия аппарат отправляется в ступор, затем перезагрузка.
  Ответить в расширенном режиме
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlShep (21.02.2017), him22 (21.02.2017)
 
Время генерации страницы 0.13674 секунды с 12 запросами