Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 19:09   #776
Aleksandr58
Проверенный

 
Аватар для Aleksandr58
 
Aleksandr58 вне форума
Регистрация: 16.02.2017
Страна: Ukraine
Возраст: 67
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 1.193 раз(а) в 585 сообщениях
Репутация: 3589
По умолчанию Re: Новости эфирного и кабельного телевидения

25 мая будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Шевченковском, Соломенском и Днепровском районах
12.05.2017
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 25 мая с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 15 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.

26 мая будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Днепровском и Подольском районах
12.05.2017
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 26 мая с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к высокоскоростному Интернету на 15 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Источник
__________________

Sat-Integral S-1311 HD COMBO , U2C B6 Full HD
  Ответить в расширенном режиме
 
Время генерации страницы 0.10874 секунды с 12 запросами