В эфире телеканалов группы 1 + 1 media стартовала собственная социальная кампания о вакцинации
В понедельник, 18 октября, на телеканалах группы 1 + 1 media стартовала собственная социальная кампания «Вакцинуйся. Вместе мы сильнее ». В частности, в эфире каналов появился тематический логотип (в формате ID Logo и Screen Logo) со слоганом кампании, который дополнительно интегрирован в прямоэфирные проекты 1 + 1 "ТСН" и "Завтрак с 1 + 1».
Также звезды «плюсов» - ведущие Алла Мазур, Наталья Мосейчук, Егор Гордеев, Маричка Падалко, Руслана Писанка, Ирина Ванникова и Александр Попов снялись в т ематичний социальной реклам и , где говорится о необходимости вакцинации и защиты себя и своих близких от коронавируса. Таких роликов, в которые будут вовлечены звезды 1 + 1 media, будет несколько.
Символ кампании - адаптированный знак «плюс», что является главным элементом айдентики группы, состоящий из двух разноцветных пластырей-сердец. Такой символизм, рассказывают в холдинге, связан с необходимостью вводить две дозы вакцины.
Главная цель кампании - помочь обществу понять важность вакцинации против COVID-19 для получения коллективного иммунитета и для здоровья и благосостояния каждого гражданина. Ведь чем больше людей присоединятся к этому процессу - тем сильнее будет вся страна в борьбе с пандемией.
Напоминаем, что кроме информационной кампании, которая призвана стимулировать население вакцинироваться, 1 + 1 media проводит большое количество мероприятий по популяризации вакцинации против COVID-19 в рамках коллектива. Также для работников компании и родственников коллег были проведены две волны вакцинации в офисе. Сейчас компания предоставляет возможность вакцинироваться в партнерской клинике. Кроме этого, прививаться вакциной от Pfizer могут все посетители прямоэфирной шоу «Танцы со звездами».