Телеканал Триколора «Романтичное» первым в России покажет турецкий бестселлер «Ветреный»
На телеканале собственного производства Триколора — «Романтичное» — в ноябре стартует турецкий сериал «Ветреный» (Hercai). В 2020 году он победил в шести номинациях международной премии Guzel Awards и теперь впервые будет доступен российским зрителям.
Читать дальше...
Ранее сериал «Ветреный» не транслировался на отечественном ТВ, а показ на турецком телевидении завершился весной этого года. Премьера в России состоится 15 ноября. Эпизоды популярной многосерийной ленты будут идти на «Романтичном» по будням с 18:00. В выходные дни будет организован повторный показ серий, вышедших за неделю.
Локализация на русский язык выполнена специально для Триколора студией, ранее подарившей голоса героям других известных турецких сериалов, ― «Вдребезги» и «Черная любовь». Оба сериала показали высокую долю телесмотрения на канале «Романтичное». Главных героев «Ветреного» ― Мирана и Рейян ― озвучат актеры дубляжа Александр Гаврилин (голос Тома Хиддлстона в «Мстителях» и Роберта Паттинсона в «Сумерках») и Мария Иващенко (Дакота Джонсон в «50 оттенков серого»).
«Премьерный показ сериала на турецком телеканале прошел с большим успехом. Мы уверены, что российская премьера на телеканале «Романтичное» тоже станет заметным событием этого телесезона.
Сюжет сериала захватывает буквально с первых серий, и зритель проживает эту историю вместе с героями до самой ее развязки. Кроме того, "Ветреный" это настоящее визуальное наслаждение: потрясающие локации, красивые актеры, роскошные интерьеры и наряды», — комментирует директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Герои сериала ― турецкие Ромео и Джульетта. Их история демонстрирует, как соприкасаются любовь и месть, счастье и горе. Красоту их сильного чувства подчеркивают пейзажи города Мидьят в провинции Мардин, где проходили съемки.
Посмотреть ролик о сериале можно на YouTube-канале Триколора.
Добавлено через 5 минут
«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта
Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».
В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.
Читать дальше...
Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.
Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I Love Running Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.
Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.
«Цель проекта "Наш спорт", в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс "Ты в игре". Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.
«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны. Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.
Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv можно бесплатно смотреть онлайн-плееры «Наш спорт»
Добавлено через 1 минуту
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
Клиенты, оплатившие годовую подписку на один из пакетов тарифной линейки Триколора картой Тинькофф Банка, могут получить кешбэк (рублями, баллами, милями и т. п.). Предложение актуально для действующих и потенциальных клиентов оператора.
Читать дальше...
Принять участие в акции могут действующие и новые клиенты Триколора, имеющие карты Тинькофф Банка. Чтобы получить кешбэк, необходимо активировать предложение в мобильном приложении «Тинькофф» или интернет-банке и оплатить годовую подписку на одну из услуг оператора — «Единый Ultra», «Единый Ultra Онлайн» или «Смотри Кино и ТВ». Важное условие акции — оплату необходимо совершить на tricolor.tv/how-to-pay, в Личном кабинете клиента Триколора, в приложении «Мой Триколор» для мобильных устройств или «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV или на главном экране гибридных приёмников, подключенных к интернету.
После выполнения условий акций держатель карты Тинькофф Банка получит кешбэк в размере 20 % от внесенного платежа (но не более 500 рублей) и доступ к более чем 200 каналам и обширной фильмовой библиотеке. Во флагманских пакетах «Единый Ultra» и «Единый Ultra Онлайн» клиентов ждут в общей сложности свыше 30 000 единиц контента, включая бесплатный контент от сервисов PREMIER и AMEDIATEKA. Всё это доступно для просмотра одновременно на пяти разных устройствах по одному Триколор ID.
«Мы регулярно проводим с нашими партнерами акции с кешбэком и видим, что они весьма востребованны. Если держатели карт Тинькофф Банка еще не являются клиентами Триколора, то новое предложение — идеальный вариант для знакомства с нашими услугами да еще и с кешбэком. Действующие клиенты, которые уже выбрали Триколор, также получат возможность вернуть часть средств на банковскую карту», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.
Подробные правила акции доступны на сайте cashback20.tricolor.tv.
Добавлено через 1 минуту
Триколор впервые покажет матчи сборной России по регби на канале «Спортивный»
В эфире «Спортивного» клиенты оператора увидят две прямые трансляции из Сочи с участием российских регбистов. В субботу, 20 ноября, Триколор покажет тест-матч нашей национальной команды со сборной Чили, которую эксперты называют одной из самых прогрессирующих сборных Южной Америки. Чилийцы стали главной сенсацией отбора на Кубок мира 2023, выбив из борьбы за путевку на турнир Канаду. Начало трансляции — в 15:00 (мск).
Читать дальше...
В следующую пятницу, 26 ноября, сборная России проведет второй матч с чилийцами. Трансляция игры на канале «Спортивный» начнется в 15:00 (мск). Учитывая тот факт, что обе встречи из-за ковидных ограничений пройдут без зрителей, единственный шанс для отечественных болельщиков увидеть игры — эфир телеканала «Спортивный».
«Матчи с Чили — это важный этап в подготовке сборной России к играм чемпионата Европы, которые ждут нас в феврале. В течение сезона не всегда удается на практике реализовать новые тактические наработки, и теперь у нас есть такой шанс. Чили любит много владеть мячом, в их составе достаточно умных, сильных и техничных регбистов — это то, что нужно нашим парням, чтобы набраться опыта и показать себя тренерскому штабу сборной», — отметил главный тренер сборной России по регби Лин Джонс.
«Триколор впервые покажет матчи сборной по регби на канале собственного производства, да еще и в эксклюзиве. Результаты тест-матчей идут в зачет мирового рейтинга и влияют на позиции сборной. Не сомневаюсь, что нас ждут два ярких поединка! Да и сам вид спорта очень динамичный и достаточно жесткий, именно такой контент и предпочитает наша аудитория. Призываем всех болельщиков поддержать сборную России в эфире телеканала "Спортивный"», — говорит Мария Гришко, директор спортивного вещания Триколора.
Телеканал «Спортивный» доступен клиентам Триколора как на спутнике, так и в интернете на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV и на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.
Добавлено через 2 минуты
«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021
Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях.