Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2021, 20:35   #93
credo
Зам.Админ

 
Аватар для credo
 
credo вне форума
Регистрация: 18.09.2009
Страна: Ukraine
Возраст: 41
Сообщений: 3.349
Сказал(а) спасибо: 15.418
Поблагодарили 16.373 раз(а) в 4.241 сообщениях
Отправить сообщение для credo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Новости спортивных каналов (2021)

ЛаЛига добивается исторической продажи телеканалов для клубов и испанских футбольных фанатов.
Ему удается присудить сумму в 4,950 миллиона евро на следующие 5 сезонов. Movistar и DAZN - лучшие аудиовизуальные операторы.



В этот понедельник ЛаЛига завершила коммерциализацию аудиовизуальных прав LaLiga Santander на рынке жилой недвижимости в Испании и Андорре в отношении способа оплаты в течение сезонов с 2022/2023 по 2026/2027.
Читать дальше... 

Конкурс был завершен с присуждением 4 950 миллионов евро на следующие 5 сезонов, победителями стали: Movistar с общим количеством матчей 5 в день плюс 3 полных дня; и DAZN с еще 5 играми в день.

Это представляет собой небольшой рост аудиовизуального дохода по сравнению с аналогичными лотами в предыдущем цикле.

Ожидается, что лоты, ожидающие присуждения награды, соответствующие LaLiga SmartBank, каналу Horeca и бесплатной игре, будут выставлены на торги в период с февраля по март 2022 года.

Благодаря этому результату LaLiga удалось сохранить доходы от аудиовизуальной продукции в условиях, когда большинство ведущих европейских лиг достигли пика и сокращают свои доходы в последние циклы, и в котором многие эксперты в этом секторе предсказывали значительное сокращение,

Вероятность того, что на этот раз предложения будут заключаться на 5 лет, способствует большей стабильности в среднесрочной перспективе и создает большую уверенность среди победителей торгов в отношении инвестиций в контент. Таким образом, ЛаЛига не уступает тому, что они уже делают в других лигах и крупных спортивных соревнованиях, что усиливает их конкурентоспособность.

Интерес телеиндустрии

Количество полученных предложений было очень большим, что свидетельствует об интересе основных национальных и международных операторов к ЛаЛиге благодаря его великолепному аудиовизуальному продукту, экономической стабильности, недавним стратегическим соглашениям и т. Д. Этот отраслевой интерес отражен в экономической оценке LaLiga, недавно проведенной различными престижными финансовыми учреждениями.

Помимо этой награды на национальном уровне, мы недавно участвовали в других крупных международных соглашениях в США, Мексике и Латинской Америке, которые также подтверждают интерес международной индустрии к ЛаЛиге и обеспечивают экономическую стабильность конкуренции в среднесрочной перспективе. .



Модель распространения

Результаты этой тенденции с разрушительной конфигурацией, в которой на сцене появились участники с моделью распространения, которая адаптируется к реальности текущего аудиовизуального и цифрового рынка, что привело к лучшему распространению контента и, таким образом, облегчению более широкого доступа к волнению футбол болельщиками.

ЛаЛига рада продолжить свои договорные отношения с Telefónica в качестве партнера по важной части ее аудиовизуальных прав и приветствует DAZN, крупнейшего в мире оператора спортивного OTT, на наших соревнованиях, надеясь, что вместе мы сможем это сделать. Grow Испанский профессиональный футбол .


 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kosmos17 (18.12.2021), sankr (15.12.2021), tokarev7777 (14.12.2021), voldemarchik (14.12.2021)
 
Время генерации страницы 0.12166 секунды с 12 запросами