ЛаЛига добивается исторической продажи телеканалов для клубов и испанских футбольных фанатов.
Ему удается присудить сумму в 4,950 миллиона евро на следующие 5 сезонов. Movistar и DAZN - лучшие аудиовизуальные операторы.
В этот понедельник ЛаЛига завершила коммерциализацию аудиовизуальных прав LaLiga Santander на рынке жилой недвижимости в Испании и Андорре в отношении способа оплаты в течение сезонов с 2022/2023 по 2026/2027.
Читать дальше...
Конкурс был завершен с присуждением 4 950 миллионов евро на следующие 5 сезонов, победителями стали: Movistar с общим количеством матчей 5 в день плюс 3 полных дня; и DAZN с еще 5 играми в день.
Это представляет собой небольшой рост аудиовизуального дохода по сравнению с аналогичными лотами в предыдущем цикле.
Ожидается, что лоты, ожидающие присуждения награды, соответствующие LaLiga SmartBank, каналу Horeca и бесплатной игре, будут выставлены на торги в период с февраля по март 2022 года.
Благодаря этому результату LaLiga удалось сохранить доходы от аудиовизуальной продукции в условиях, когда большинство ведущих европейских лиг достигли пика и сокращают свои доходы в последние циклы, и в котором многие эксперты в этом секторе предсказывали значительное сокращение,
Вероятность того, что на этот раз предложения будут заключаться на 5 лет, способствует большей стабильности в среднесрочной перспективе и создает большую уверенность среди победителей торгов в отношении инвестиций в контент. Таким образом, ЛаЛига не уступает тому, что они уже делают в других лигах и крупных спортивных соревнованиях, что усиливает их конкурентоспособность.
Интерес телеиндустрии
Количество полученных предложений было очень большим, что свидетельствует об интересе основных национальных и международных операторов к ЛаЛиге благодаря его великолепному аудиовизуальному продукту, экономической стабильности, недавним стратегическим соглашениям и т. Д. Этот отраслевой интерес отражен в экономической оценке LaLiga, недавно проведенной различными престижными финансовыми учреждениями.
Помимо этой награды на национальном уровне, мы недавно участвовали в других крупных международных соглашениях в США, Мексике и Латинской Америке, которые также подтверждают интерес международной индустрии к ЛаЛиге и обеспечивают экономическую стабильность конкуренции в среднесрочной перспективе. .
Модель распространения
Результаты этой тенденции с разрушительной конфигурацией, в которой на сцене появились участники с моделью распространения, которая адаптируется к реальности текущего аудиовизуального и цифрового рынка, что привело к лучшему распространению контента и, таким образом, облегчению более широкого доступа к волнению футбол болельщиками.
ЛаЛига рада продолжить свои договорные отношения с Telefónica в качестве партнера по важной части ее аудиовизуальных прав и приветствует DAZN, крупнейшего в мире оператора спортивного OTT, на наших соревнованиях, надеясь, что вместе мы сможем это сделать. Grow Испанский профессиональный футбол .