«В прошлом году у нас стартовал проект, который имел целью привести дизайн всех активов Общественного Вещания к единой системе, которая работала бы на всех платформах, во всех проявлениях. После 24 февраля, с наступлением военного положения, удобство и понятность в сообщениях Общественного Вещания стали особенно важны. Аудитория разных платформ Общественного стремительно растет. Для нас это знак доверия. Мы хотим, чтобы наши зрители, слушатели, читатели могли получить качественный контент, проверенную информацию в любой удобной форме» , - рассказал член правления Общественного Вещания, ответственный за маркетинг, Андрей Таранов .
Проект имплементировала BBC Media Action за финансирование Министерства иностранных дел и Содружества Соединенного Королевства в рамках программы «Поддержка независимых медиа в странах Восточного партнерства»* .
Ключевым элементом обновленной графики стала призма, продолжающая уже знакомый элемент стиля Общественного в диджитале – полукруг.
По замыслу дизайнеров, призма наилучшим образом отражает преимущества Общественного Вещания — это прозрачность, баланс, разнообразие контента и платформ для его распространения.
Сегодня начинается постепенное обновление представления Общественного, которое коснется всех платформ и проявлений бренда.
Под единственным зонтиком объединены платформы культурного толка: телеканал UA: КУЛЬТУРА стал Общественное Культура, и получил общую цветовую айдентику с Радио Культура и платформой Общественное Культура в диджитал.
Пройдет унификация линейных телеканалов: Первый канал Общественного вещания и региональные филиалы объединены единым голубым цветом с материнским брендом.
Региональные телеканалы также получили идентификацию по принципу «Общественное» и название областного центра. UA: ВИННИЦА стала Общественное Винница, а UA: ПОДОЛЬЕ — Общественное Хмельницкий, UA: БУКОВИНА — Общественное Черновцы, UA: ВОЛЫНЬ — Общественное Луцк, UA: КАРПАТЫ — Общественное Ивано-Франковск, UA: ЗАКАРПАТЬЕ — Общественное Ужгород.
* Программа «Поддержка независимых медиа в странах Восточного партнерства» Министерства иностранных дел и в содружестве Соединенного Королевства, которую имплементируют BBC Media Action и Thomson Reuters Foundation, поддерживает избранных медиапартнеров в странах Восточного партнерства, целью которых является развитие общественной журналистики. Программа поддерживает воплощение их организационных стратегий, формирование потенциала работников медиа и улучшение производства контента на разных языках для различных платформ, а также помогает им достичь финансовой стабильности. Цель программы — обеспечить, чтобы эти медиакомпании максимально расширили свое влияние и независимая качественная журналистика охватила как можно большую аудиторию.