ТНТ4 провел ребрендинг

Телеканал ТНТ4 впервые за семилетнюю историю существования провел масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четверку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.
Новый логотип стал ближе к стилю ТНТ, у него теперь такие же кубы, но другого цвета: в эфире только ярко-кислотные оттенки, а главенствуют салатовые и желтые. В серии новых ID-роликов зрители увидят не только новый визуальный стиль, но и отсылки к многочисленным проектам канала, и даже некоторым «артефактам» из них, например, кетчунезу из сериала «Универ».
Анна Годунова, директор по маркетингу телеканалов ТНТ и ТНТ4: Мы наконец-то перестали отрицать, что ТНТ4 – это «младший брат» ТНТ, только еще более дерзкий. Поэтому преемственность заметна сразу: достаточно включить ТНТ4 и увидеть логотип. К слову, обновление канала оценили и зрители, что отражают рейтинги. С 1 января доля канала ТНТ4 выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
Openbox X-820CI 4W 4,8E 13E 19E