Готовь украинское: СТБ объявил дату премьеры проекта о настоящей украинской кухне «Пекельні борошна з Євгеном Клопотенком»
25 марта в 10:10 в эфире телеканала СТБ украинцы увидят особую кулинарную премьеру — «Пекельні борошна з Євгеном Клопотенком». Проект является собственной разработкой СТБ и преследует цель в легкой и познавательной форме напомнить зрителям, какой разнообразной и богатой на вкусы является давняя украинская кухня. Ведущий проекта – украинский шеф-повар, ресторатор, посол борща, исследователь национальной кухни и победитель пятого сезона «МастерШеф» Евгений Клопотенко.
Читать дальше...
«Как общенациональный вещатель, группа Starlight Media и телеканал СТБ всесторонне работают над развитием современного украиноязычного контента, который помогает украинцам больше познать себя, как нацию. Прошлой осенью СТБ поддержало национальное движение по переходу на украинский язык в бытовом общении и запустил в эфире еженедельный проект «Солов’їне шоу». Сегодня мы видим, насколько велик в обществе запрос возродить знания о наших традициях и культуре. История украинской кухни — это часть нашего культурного кода, который многие десятилетия советщины у нас пытались стереть. Поэтому мы создали уникальный кулинарный проект «Пекельні борошна з Євгеном Клопотенком», который вернет в нашу современную жизнь сугубо украинские продукты, как пшеница и репа, и научит зрителей готовить блюда по старинным рецептам, которыми вдохновлялись наши легендарные предки. Например, борщ с карасями — это не странное ноу-хау, а любимое блюдо Тараса Григорьевича Шевченко. И мы очень благодарны нашим партнерам, которые вместе с нами поддерживают это движение в возрождении национальных традиций и помогают создавать актуальный и востребованный контент», — комментирует генеральный директор телеканала СТБ Людмила Семчук.
«Появление новых проектов на украинском телевидении во время войны — лучшее свидетельство несокрушимости наших телеканалов-партнеров, которые не останавливаются, чтобы вдохновлять украинцев. С уверенностью могу сказать, что многие бренды из категории продуктов питания ожидали появления кулинарного проекта именно об украинской кухне. Ведь в нашей стране много отечественных производителей, которые производят продукты для украинцев, чтобы те могли наслаждаться полезными и вкусными блюдами в своих домах. Так, например, дрожжи «Духмяна Хата» – сохраняют и поддерживают украинские традиции: как старые, так и новые и разделяют все ценности с проектом по возрождению нашей национальной идентичности. Еще один пример — бренд «Наша Ряба», рядом с украинцами уже более 20 лет. Бренд лелеет украинские традиции, но не стоит на месте – экспериментирует, находит новые смыслы в привычном. Так что в синергии с кулинарным экспертом и инноватором Евгением Клопотенко «Наша Ряба» раскроет неповторимую украинскую любовь к национальной кухне. Скажу больше, «Адские муки с Евгением Клопотенко» интересны для интеграции не только производителям продуктов, но и рекламодателям из других категорий, таких как фармацевтическая. Мы благодарим всех наших партнеров за доверие и с нетерпением ждем премьеры!», — комментирует Анатолий Покровский, директор агентства интегрированных решений Brand Booster.
По словам создателей проекта, ведущему есть чем удивить зрителей, ведь Евгений Клопотенко, как настоящий исследователь традиций украинской гастрономии, имеет глубокие знания о старинной украинской кухне и ее истории. А помогать ему в этом будут любимые украинские звезды, среди которых Надежда Матвеева, Даша Астафьева, Григорий Решетник, Тарас Тополя, Ольга Сумская, Тарас Цымбалюк и другие.
«Я изучаю еду много лет и знаю наверняка, что еда – это история людей. Это культура семей. Это часть национальной идеи. И все, что растет в нашей земле, уникально вкусно. Потому что украинская земля особенная: немного энергии наших людей, их любви, силы, магичности и чернозема, подобного которому нигде нет. Именно этой историей я стараюсь поделиться в «Пекельних борошнах» — вместе с моими звездными гостями готовить украинские блюда, рассказывать об уникальных украинских продуктах и специях, узнавать больше о семейных традициях известных украинцев из разных уголков нашей страны. Проект подарил как встречи с друзьями, так и новые неожиданные знакомства, вместе мы смеялись и плакали, но главное, что нас объединяла еда, украинская еда», — отмечает Евгений Клопотенко.
Производство — Starlight Production
Креативный продюсер проекта — Андрей Пышный
Шеф-редактор — Дмитрий Широбоков
Продюсер — Дмитрий Товстоляк
Главный режиссер — Андрей Левашкин
Директор творческой студии — Виктория Вишнякова
Генеральная продюсер производства программ СТБ — Наталья Франчук.
Язык проекта: украинский
Количество эпизодов в сезоне: 14.
Смотрите «Пекельні борошна з Євгеном Клопотенком» с 25 марта каждую субботу в 10:10. Готовьте украинское вместе с СТБ.