"Твой сериал" - новый телеканал от Starlight Media
Медиагруппа, чьи телеканалы уже 10 месяцев подряд возглавляют топ национального телевидения, стремится к развитию дистрибуции контента не только в рамках крупных телевизионных брендов, но и в более целевых способах его доставки для зрителя. Пока Starlight Media анонсирует новый моножанровый канал сериалов.
Starlight Media продолжает развитие новых моделей и форматов дистрибуции контента. Медиабизнес, имеющий лучшую экспертизу в понимании запросов украинских зрителей и работе с контентом, ведет новые стратегии его распространения через фаст- и моножанровые каналы.
Людмила Семчук, директор телеканала СТБ и руководительница канала “Твой сериал” : “В основе нашего бизнеса находится контент. Вне лидерства наших ключевых телевизионных брендов в эфире, мы продолжаем задавать себе вопросы: какие еще существуют способы его доставки нашему зрителю, в каких форматах и где удобно этот контент смотреть, какие новые возможности мы можем предложить нашим партнерам – рекламодателям и провайдерам. Мы обладаем крупнейшей библиотекой контента с одной стороны, а с другой – видим большой спрос женской аудитории на мелодрамы и процедуралы. Поэтому с пониманием потребительских привычек этой целевой аудитории решили, что мы должны сделать линейный канал с полностью сериальным программированием”.
"Твой сериал" - канал сериалов и докудрам, что благодаря моно-жанровой структуре позволяет зрителям, не переключаясь, смотреть любимые истории, обеспечивая постоянный взгляд. Основу его программирования составляют украинские сериальные хиты, такие как Кофе с кардамоном, И будут люди, Агенты справедливости, История одного преступления, Реальная мистика и другие.
Оксана Пипич. директор департамента исследований и аналитики Starlight Media: “ Страна продолжает адаптироваться к жизни в новой реальности, аудитория выработала новые модели и практики потребления контента. Одной из особенностей телепросмотра стало существенное возрастание интереса аудитории к процедуралам, классические мелодрамы также продолжают работать и собирать у экранов женскую аудиторию. Мы видим, что в таких проектах аудитория находит важную точку эмоциональной опоры – способ отвлечься, погрузиться в истории о восстановлении справедливости и, конечно, любви”.
С декабря телеканал войдет в панель измерений телесмотрения и расширит возможности рекламодателей, стремящихся усилить коммуникацию своих брендов с женской аудиторией. Телеканал будет доступен зрителю во всех технологиях.