Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 23:31   #290
kuki
Супер Модератор

 
Аватар для kuki
 
kuki вне форума
Регистрация: 27.10.2009
Страна: Germany
Сообщений: 4.034
Сказал(а) спасибо: 8.491
Поблагодарили 16.571 раз(а) в 8.538 сообщениях
Репутация: 50124
По умолчанию Re: Новости Интернета и телекоммуникаций

В Тунисе введена цензура против порносайтов


Суд Туниса обязал Тунисское интернет-агентство (ATI) заблокировать доступ ко всем порнографическим сайтам, ставшим доступными в результате снятия в стране государственной цензуры. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Решение суда было вынесено по иску троих граждан Туниса, указавших на то, что свободный доступ к порнографическому контенту вредит воспитанию молодежи и противоречит законам ислама.

По данным местного сайта The Business News, в первую сотню самых посещаемых сайтов Туниса входят 7 порнографических ресурсов.

В случае, если судебный запрет вступит в силу, прецедент с цензурированием интернет-ресурсов станет уже вторым с момента падения режима диктатора Бен Али в январе 2011 года. В первых числах мая в Тунисе был заблокирован доступ к ряду сайтов и личных профилей в социальной сети Facebook. Сообщается, что было сделано ATI по требованию военных, но конкретные причины блокировки не называются.

Практически одновременно с рассмотрением иска оставил свой пост в правительстве Туниса популярный блогер и защитник сетевых свобод Слим Арнаму (Slim Amamou). После январского переворота Арнаму был назначен министром по делам молодежи, однако в мае блогер выразил недовольство вновь введенными в Тунисе элементами цензуры и заявил, что будет более полезен для общества вне кабинета министров.

novonews.


Американский рынок интернет-рекламы бьёт рекорды


Рынок веб-рекламы достиг рекордного объёма. (Фото Sergio Goya / dpa / Corbis.)
Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers оценили объём американского рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.

Как сообщается, веб-реклама в США с января по март принесла рекордные $7,3 млрд. Это на 23% больше результата за аналогичный период прошлого года, когда объём отрасли оценивался приблизительно в $5,9 млрд.

В 2009 году из-за кризиса американский рынок интернет-рекламы сократился на 3% по отношению к 2008-му — до $22,7 млрд. Рост возобновился в прошлом году, когда годовая выручка увеличилась сразу на 15%, достигнув $26 млрд. Тогда на долю поисковой рекламы, самого крупного сегмента, пришлось 46% в общем объёме дохода; доля баннерной рекламы составила 24%.

Эксперты отмечают, что наблюдающаяся ситуация объясняется не только улучшившейся экономической обстановкой, но и тем, что компании начали выделять больше средств на веб-рекламу. Этому способствуют расширение интернет-аудитории, появление новых интерактивных сервисов и возросший интерес пользователей к системам сетевого телевидения.

compulenta.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
Openbox X-820CI 4W 4,8E 13E 19E
  Ответить в расширенном режиме
 
Время генерации страницы 0.22196 секунды с 12 запросами