Интернет отодвигает телевидение на второй план

За 2010 г. аудитория большинства ведущих телеканалов РФ сократилась, тогда как численность пользователей ведущих сайтов Рунета значительно выросла.
За 2010 г. месячная аудитория Рунета выросла на 22%, а его проникновение среди населения старше 18 лет составило 43%, согласно данным фонда "Общественное мнение".
В дополнение к бурному количественному росту растет и качественная составляющая аудитории.
В Интернет стали все чаще выходить люди старше 35 лет, и по прогнозам к концу 2014 г. онлайн ежемесячно будут выходить до 99% жителей России 18–34 лет и 97% соотечественников до 44–х лет.
По данным RUметрики, аудитория Рунета сейчас больше времени проводит за чтением новостей, чем за общением, играми и прочим развлечениями.
Самыми популярными видами сетевой активности Рунета стали чтение новости (77,4%), использование электронной почты (62,3%), просмотр прогнозов погоды (60,5%) и пользование поисковыми сервисами (48,5%).
Но еще более интересную статистику по рейтингам различных медиа опубликовала компания TNS. За год интернет–ресурсы продемонстрировали стабильный рост (+30%), в то время как аудитория ТВ сократилась на 6–12% (численность радиослушателей выросла на 10–20%).
Так, с 5 до 14 часов преобладает аудитория "Европы Плюс", с 14 до 17 — Vкontakte.ru, с 18 и до 3 часов — "Первого канала" и НТВ, до 4 утра — снова Vкontakte.ru.
У молодежи до 11 часов популярна "Европа Плюс". С 11 до 4 ночи — VKontakte.ru, Если рассматривать общую выборку (12–54 лет), то ОРТ и НТВ пока лидируют, СТС уступает Vkontakte.
dg-yug.