Тема: АКАДО TV
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 08:47   #29
avtoelektrik
Проверенный

 
Аватар для avtoelektrik
 
avtoelektrik вне форума
Регистрация: 11.08.2009
Страна: Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 3.168
Поблагодарили 3.630 раз(а) в 1.243 сообщениях
Репутация: 10109
555201227
По умолчанию "АКАДО" понадеялась на B2B

"АКАДО" понадеялась на B2B
Группа компаний "АКАДО" по итогам I полугодия 2011 г. увеличила выручку на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. - до 5,26 млрд руб. Во II полугодии компания ожидает роста показателей за счет осеннего повышения объемов продаж услуг, а также B2B-сектора.

Показатель EBITDA компании в I полугодии 2011 г. вырос на 23% - до 1,79 млрд руб., рентабельность EBITDA увеличилась до 34% с 29,7%. "Компании группы сохраняют темпы развития благодаря проведенным мероприятиям по повышению эффективности бизнеса, - комментирует председатель совета директоров группы "АКАДО" Владимир Кремер. - В конце 2010 - начале 2011 гг. менеджмент осуществил структурную реорганизацию, повысил объем продаж в секторе коммерческих клиентов, провел комплекс маркетинговых мероприятий по переводу абонентов из низкодоходного сегмента, а также внедрил изменения в систему продаж В2С-сектора".

На московском рынке ШПД, как сообщают аналитики компании IKS-Consulting, "АКАДО" занимает 21%, МТС также принадлежит 21% рынка, тройку лидеров замыкает ОАО "ВымпелКом", доля которого составляет 20,1%. НТК (бренд Onlime) занимает всего 4% рынка, отставая от NetВyNet (8%) и "Центрального телеграфа" (бренд Qwerty) (6%).
Читать дальше... 

Пресс-служба ОАО "МТС" сообщает, что по итогам 2010 г. абонентская база пользователей "Интернет от МГТС" составила 335 тыс. подписчиков. По данным на I квартал 2011 г. к данной услуге подключены 874 тыс. абонентов.

По словам пресс-секретаря ОАО "МегаФон" (недавно приобрела московского интернет-провайдера NetByNet) Юлии Дорохиной, доля рынка NetByNet в Москве составляет около 10%. "Компания обслуживает 450 тыс. частных и 6 тыс. корпоративных клиентов в Московском регионе и в пяти областях Центрального федерального округа, - сообщила Юлия Дорохина. - В 2011 г. компания планирует увеличить абонентскую базу до 680 тыс. пользователей".

Как сообщает пресс-служба "АКАДО", во II полугодии 2011 г. компания ожидает традиционного роста финансовых результатов на фоне осеннего повышения объемов продаж услуг, а также реализации комплексных проектов в B2B-секторе.

По данным аналитической компании "Директ Info", доля "АКАДО" в секторе B2B составляет 14,2%, она замыкает тройку лидеров. Доля МТС в этом сегменте - 21,1%, "ВымпелКома" - 22,2%.

«ComNews»
__________________
OpenBox S-6 HD PVR, OpenBox F-300. 4.0W;5.0Е;9Е;13.0Е; 31.5Е;36.0Е;42.0Е; 39.0Е; 53.0Е;60.0Е;66; 75.0Е;85.2Е;90.0Е;
Донецкая обл.
  Ответить в расширенном режиме
Пользователь сказал cпасибо:
kuki (29.07.2011)
 
Время генерации страницы 0.12720 секунды с 12 запросами